Предметная съемка обуви
Съемка обуви в Москве
Такой товар как обувь всегда пользовался и будет пользоваться большим спросом. Тем более в условиях нашего климата. Большое разнообразие погодных условий требует много обуви. Здесь вы можете увидеть самые разнообразные фото обуви для маркетплейсов и интернет-магазинов в различных стилях по техническим заданиям заказчиков.
Провожу съемку всех видов женской, мужской, детской обуви для социальных сетей ВКонтакте, Инстраграм, Фейсбук, Пинтерест, Одноклассники; для размещения на различных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Lamoda, Yandex Market); для каталогов офлайн магазинов: сапоги, ботинки, туфли, спецобувь, кроссовки, босоножки, тапочки, полуботинки, сандалии, мокасины, галоши и другие виды обуви.
Цена за 1 фото — от 100 р.
Подробнее ознакомиться с условиями и требованиями можно на странице Услуги и стоимость
Позвоните мне по телефону или напишите в ватсп и мы обсудим все детали вашего заказа.
Профессиональная предметная съемка обуви — одно из важных условий успешных продаж вашего товара, а также лучший способ прорекламировать товар. Продать товар через интернет без фотографии самого товара невозможно. Это касается и обуви. Да, можно купить без примерки, при получении померить, разглядеть все детали и, если не понравилось, вернуть. Но при этом продавец несет финансовые потери. Возвраты часто считаются браком и списываются. Все маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Yandex Market, Lamoda и другие предъявляют жесткие требования к размещению информации о товаре и наличие фото товара является обязательным.
Кроме того, для покупателя визуальный ряд становится единственным способом найти «свою» обувь, ту, что будет соответствовать представлениям о красоте, удобстве, надежности, практичности. Большая конкуренция на рынке заставляет продавцов делать качественные фотографии, обращаясь к профессиональным фотографам. Поэтому ни у кого не возникает вопроса фотографировать или нет. Но вот как фотографировать? Имеется в виду на каком фоне, на модели или только саму обувь, в интерьерной студии или на предметном столе, в каких ракурсах, здесь возникает много вопросов. Давайте обо всем по порядку. Я расскажу, на что обращать внимание при съемке обуви и чего не стоит делать.
Различные материалы требуют разного освещения.
При изготовлении обуви используются различные натуральные и искусственные материалы, которые отличаются видом поверхности. Например, лаковая обувь, обувь из пластика, резины — это все глянцевые, бликующие поверхности. И как результат они будут отражать в себе все, что рядом, самого фотографа, оборудование, фон и стены фотостудии. А если на обуви есть элементы декора из металла, блестящих камней или страз — это еще больше усложняет задачу. Не достаточно использовать профессиональную камеру и свет. В моей студии для устранения нежелательных отражений используются специальные отражатели, которые позволяют сделать красивые, ровные, мягкие блики без посторонних отражений.Такие материалы как замша, велюр требуют другого подхода. Здесь нужно обращать внимание на мощность импульса, т. к. замша имеет повышенную способность поглощать свет и при непрофессионально выстроенном свете такая обувь провалится в черноту, фактуры материала видно не будет.
Какой фон использовать.
Для больших партий обуви при потоковой съемке или для каталожной чаще всего используется белый или серый фон. Такой стиль позволяет выделить товар, убрать лишние отвлекающие детали, привлечь внимание к элементам стиля. По вашему желанию я могу сохранить тень или убрать ее –маркетплейсы допускают оба варианта. Цветной фон чаще используется для имиджевой, рекламной съемки. Если фотографии планируется размещать в интернет- магазине, использовать для печати — фон может быть любым в зависимости от целей заказчика.
Ракурсы.
Ракурс во многом определяет как будет восприниматься товар. Самые распространенные ракурсы — спереди, на уровне расположения обуви, ¾. Они позволяют рассмотреть все детали обуви, какие-либо конструктивные особенности модели. Ракурс сверху используется, когда нужно показать материал внутри, стельку, форму обуви. Можно снимать пару обуви или полупару. Реже используется ракурс сзади. Кадры крупным планом делаются, если на обуви имеется фурнитура — пряшки, застежки, украшения из бисера, страз. Плюс не лишним будет продемонстрировать особенности подошвы: ее рельеф, глубину и рисунок протектора. Главное, показать обувь с различных углов, чтобы покупатели могли получить полное представление о вашем товаре.
Необходимая информация для успешной съемки
- Какой вид предметной съемки нужен: на белом фоне, имиджевая
- Количество артикулов
- Количество ракурсов на 1 артикул
- Сроки, к которым необходимо отдать готовые фото
- Куда планируется размещать фото (маркетплейс Ozon, Wildberries, Яндекс маркет или другой), интернет-магазин
- Где планируется съемка, у меня или в вашем офисе, магазине, складе
Заказать предметную съемку обуви вы можете, позвонив мне по телефону или WhatsApp.